Театральное, Телевизионное и Кино Образование в России
Поиск  
Каролина Банг и Марио Касас

 

Темой первой беседы в формате «вопрос-ответ», посвященной творчеству Алекса Де Ла Иглесиа, стал «Феномен успеха испанского кино». Первый вопрос задала ведущая мероприятия Ингеборга Дапкунайте: «На меня произвел неизгладимое впечатление ваш фильм «Печальная баллада для трубы». Это был какой-то взрыв, такого я еще не видела! Как вам удается делать такое кино, в чем ваш секрет?». Режиссер объяснил, что никакого секрета нет, своими фильмами он пытается разрушить структуру и систему жизни: «Я человек абсурдный, во мне все перемешано: с одной стороны, я преподаю философию и сам по себе человек спокойный, но с другой – во мне совершенно отсутствует порядок, точнее упорядоченность. Мне нравится делать такие фильмы, в которых разрушается вся структура, в которых происходит хаос, потому что в жизни не бывает все идеально. Я хочу, чтоб зрители смотрели мои фильмы и освобождались от своих проблем. Так и рождаются мои кинокартины».

Стоит отметить, что почти после каждого ответа режиссера публика буквально взрывалась смехом. Так, на самый волнующий вопрос будущих режиссеров и актеров о том, какими качествами должен обладать идеальный актер, Де Ла Иглесиа тоже начал отвечать шуткой: «Мне нравится Марио Касас: он психически неуравновешен, если честно». Но затем он все-таки ответил серьезно: «Для меня важно, чтобы актер имел чувство юмора. Хавьер Бардем, например, великолепный актер, но мне тяжело с ним работать, потому что у него начисто отсутствует чувство юмора. Поскольку для меня кино – это жизнь, я хочу, чтобы с актерами у меня были хорошие отношения, нам должно быть комфортно вместе». Затем режиссер поделился собственным секретом, как он выбирает подходящего актера для своих фильмов: «Ты ставишь пять человек перед камерой, смотришь, как они двигаются, разговаривают. И только один из пяти умеет смотреть в камеру. Это и есть «тот самый» актер».

Алекс Де Ла Иглесиа отметил, что с опытными актерами гораздо лучше и комфортнее работать не только потому что они все умеют: «Молодые ребята слишком беспокоятся за то, как они потом будут выглядеть в кино, много усилий тратят на то, чтобы произвести впечатление. За всем этим теряется их талант и искренность». В завершение беседы режиссер признался, что мало знаком с российским кинематографом: «Нет, конечно же, я знаком с классическими фильмами ваших режиссером. Но из последних работ российских коллег я мало что видел. Пожалуй, могу отметить только режиссера «Ночного Дозора» и фильма с Анджелиной Джоли, но имя его невозможно произнести». Гости сразу поняли, о ком идет речь: для российских зрителей имя Тимура Бекмамбетова не вызывает таких сложностей в произношении, как у испанца Алекса Де Ла Иглесиа.

Буквально через несколько секунд после прощания с режиссером, зал взорвался бурными овациями – на сцену поднимался жгучий испанский брюнет, герой нашумевшего фильма «Три метра над уровнем неба» Марио Касас и его партнер в новом фильме «Ведьмы из Сугаррамурди» Каролина Банг. Беседа с актерами носила тему «Испанская актерская школа». Первый вопрос снова задала Ингеборга: «Как вы познакомились с режиссером? Понравилось ли вам работать с ним?». Касас рассказал, что знаком с Алексом давно: «После съемок в «Трех метрах над уровнем неба» Алекс предложил мне что-то совершенно другое. Персонаж сначала мне совершенно не понравился: он был помощником главного героя и мало чего делал сам. Но в ходе съемок мы многое доработали и персонаж получился более целостным и ярким! Алекс позволяет импровизировать и работать над сценарием вместе с ним. Это очень важный момент работы – он доверяет актерам».

Каролина Банг на один из вопросов о сценарии поделилась, что большую часть текста «Ведьм из Сугаррамурди» они дорабатывали во время съемок: «Многих шуток не было, Алекс прописал только сюжетную линию, без динамики. Но мы не считаем это недостатком: это дало нам простор для творчества и возможность сделать наших героев такими, какими мы их видим сами». Русскую публику волновал вопрос, хотели бы актеры попробовать себя в российском кинематографе. Марио и Каролина ответили на этот вопрос вместе: «Было бы очень здорово поработать с мастерами за пределами своей страны. Конечно, существует языковой барьер и прочие сложности, но это было бы хорошим опытом!».

Современных пользователей сети Интернет волновал вопрос, пользуются ли актеры социальной сетью и можно ли их там найти. Каролина Банг отметила, что свои аккаунты у нее есть и в Twitter, и в Instagram: «Это помогает нам общаться с поклонниками и позволяет им узнавать о нашей жизнь чуть больше через официальный источник, а не из желтой прессы». Марио добавил, что социальная сеть – это окно в мир общения с иностранной публикой, возможность стать ближе к зрителям и слышать их мнение о своей работе.

 

Женская половина аудитории не смогла не задать провокационный вопрос красавцу Марио: «По сюжету Вам необходимо не влюбиться, чтобы спастись. Насколько сложно Вам не влюбиться в России?». Марио признался, что это невероятно сложно и лишь загадочно улыбнулся.

Встреча с испанскими режиссером и актерами прошла в теплой атмосфере, наполненной шутками и согретой обаянием Алекса Де Ла Иглесиа, Марио Касаса и Каролины Банг.

Читать все новости рубрики Светские новости




Резо Гигинеишвили провел мастер-класс в Высшей Школе «Останкино» Резо Гигинеишвили провел мастер-класс в Высшей Школе «Останкино»
В Детской Академии «Останкино» прошёл выпускной В Детской Академии «Останкино» прошёл выпускной
В Высшей Школе «Останкино» состоялась творческая встреча с Викторией Боней В Высшей Школе «Останкино» состоялась творческая встреча с Викторией Боней
13 мая в Высшей Школе «Останкино» прошёл День Открытых Дверей 13 мая в Высшей Школе «Останкино» прошёл День Открытых Дверей
В Детской Академии «Останкино» прошёл День Открытых Дверей В Детской Академии «Останкино» прошёл День Открытых Дверей