Графические дизайнеры и журналисты со всех концов света могут стать участниками этого конкурса.
Конкурс инфографики (информативной графики) является совместным проектом компании The Economist Group, а также проекта “За выдающиеся достижения в журналистике” (сокращенно PEJ). Заявки на участие в конкурсе принимаются на сервисе Visual.ly.
Участники данного конкурсного проекта должны создать свою инфографику, пользуясь данными недавно вышедшего доклада о перспективах развития мобильных новостей. Помимо участия в интересном конкурсном проекте, участники также получат возможность размещения своей работы на сайте www.journalism.org, а также на страницах журнала «The Economist» в таких социальных сетях, как Facebook, Pinterest и Tumblr.
Конкурсные условия заключаются в том, чтобы визуально продемонстрировать информацию, изложенную в докладе на странице –http://www.journalism.org/analysis_report/future_mobile_news
Организаторов конкурса The Economist Group и PEJ будут главное внимание при отборе работ уделять тому, как визуально будет представленная упомянутая история, какие выводы будут взяты автором работы для отражения идеи истории в инфографике.
Работы, присланные на конкурс, могут отражать отношение данных о доходах или о различиями, которые наблюдаются у пользователей новостей Android и Apple и т.д.
Конкурс этот ограничен крайним сроком, коим является 31 октября.
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |