Четвертая по счету конференция «МедиаБренд» пройдет в Москве в рамках проекта Moscow Teleshow. На конференции будут обсуждаться вопросы продвижения и формирования бренда, в первую очередь, средствами электронных СМИ.
Данная конференция организована при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ). В задачи данной конференции входит освещение отечественных и мировых тенденций в данной области, а также обмен идеями и мнениями на этот счет.
Программа конференции «МедиаБренд»
Конференция будет проходить два дня – 12-13 ноября. В первый день конференции, 12 ноября, будут обсуждаться вопросы внеэфирного продвижения, которое включает в себя ТВ-кросспромоушен, интернет, промособытия и т.п. Данная программа разрабатывалась совместно с Фондом Независимого Радиовещания.
С 11.00 по 12.30 пройдет обзор самых лучших российских промопроектов.
После небольшого перерыва с 12:45 по 14:00 будет проводиться обзор лучших спецпроектов по продвижению брендов в Европе. С докладом на эту тему выступит Рюдигер Ландграф (Австрия), являющийся ведущим специалистом по продвижению молодежных форматов на медиарынке в Австрии.
После часового обеда с 15:00 по 15:45 пройдет обсуждение новых медиа в интернет, а также новой упаковки контента и нового продвижения.
После очередного перерыва с 16:00 по 17:00 состоится обзор наиболее впечатляющих работ по направлению наружной рекламы и рекламной полиграфии.
Для регистрации на конференцию, необходимо зайти на сайт www.mediabrand.me
Программа конференции 13 ноября будет посвящена стратегиям эфирного промоушена и дизайна. Более подробно можно ознакомиться с ней на странице http://www.facebook.com/MediaBrand.me
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |