Семинар пройдет в офисе Представительства Интерньюс 12-14 декабря 2012 года. Участниками могут стать главные редакторы, коммерческие менеджеры и владельцы печатных СМИ.
В качестве тренера выступит Татьяна Репкова, которая является основателем Клуба медиа-менеджеров, а также автором книги «Новое время». Прежде она также занимала должность директора отдела, занимающегося исследованиями и информационным менеджментом в организации WAN-IFRA, являющейся Всемирной ассоциацией газет и издателей новостей (Париж, Франция).
Программа данного семинара включает анализ рынка, а также разговор о тиражах и читательской аудитории, не говоря уже о процедурах стратегического планирования и плана управления печатными СМИ.
Также на семинаре речь зайдет о том, как найти и привлечь спонсоров и рекламодателей. Подытожит семинар обсуждение темы составления структуры организации издательской компании.
Для участия в данном семинаре необходимо произвольно написать заявку, указав в ней фамилию и имя участника, а также его занимаемую должность, наименование издания и его тираж. При этом также стоит указать телефоны, которые помогут организаторам семинара связаться с вами.
Заявка должна быть отправлена по эл. почте seminar@internews.kg до 4-х часов 7 декабря 2012 года. Не забывайте, что количество мест для участников ограничено. Дополнительную информацию о семинаре можно получить у программного директора Представительства Internews Network Аделе Лаишевой по адресу – adel@internews.kg.
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |