Программа Высшей школы журналистики рассчитана на руководителей и редакторов СМИ, которые желают разобраться в организации трудового процесса, а также в сценариях, согласно которым реформируются традиционные редакции. После прохождения обучающего курса участники школы будут обладать основами планирования деятельности разных звеньев издательских домов и целых медиакомпаний в условиях их перехода на принципы конвергенции.
Данная обучающая программа сочетает в себе теоретические знания с современными тенденциями, которые прослеживаются в современном маркетинге и менеджменте СМИ. Причем, эта теория сочетается с большим объемом практических занятий. Для того, чтобы участники обучения могли наиболее эффективно усвоить курс, его программа была разделена на две части. Одна из них является дистанционной, а вторая – очной.
В своем дистанционном блоке слушатели смогут усвоить теоретические основы, согласно которым организуется работа в мультимедийных редакциях, узнают о маркетинге информационных медиапроектов, а также смогут собрать материал, пользуясь определенными схемами.
Эти теоретические знания послужат базой для практикума, содержащегося в очной части курса. Данный учебный курс рассчитан на самый широкий круг специалистов медиабизнеса, которые заинтересованы в формировании эффективной работы мудьтимедийной редакции по принципам конвергенции.
Даты проведения учебного курса
Дистанционный этап будет проходить с 31 января по 6 февраля 2013 года, а интенсивный с 7 по 12 февраля 2013, когда пройдет интенсивный тренинг в Москве. Для записи на курс нужно подать заявку, которую можно найти на странице http://hsemedia.ru/aforma/
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |