Высшая школа журналистики приглашает всех, кто задумывается над переходом к мультимедийной редакции и медиакомпаниях или изданиях, принять участие в программе, посвященной управлению конвергентной редакцией.
Цель программы – помочь редакторам и руководителям СМИ понять принципы организации труда, а также понять, как реформировать традиционные редакции. После прохождения курса обучения участники будут уметь планировать деятельность разных подразделений медиакомпаний и издательских домов в процессе перехода к принципам конвергенции.
Обучение складывается из теоретических знаний о современных маркетинговых тенденциях в СМИ и практических занятий.
Для достижения более эффективного результата программа поделена на две части: дистанционную и очную.
Дистанционный блок программы
Дистанционный блок программы предполагает знакомство с теорией организации работы в мультимедийных редакциях, с теорией маркетинга информационных медийных проектов. Кроме того, в рамках данного блока слушателями будет собрана информация по схемам из своих редакций. На основе собранной информации будут проводиться практикумы в очной части программы.
Очный блок программы
Данный блок предусматривает пятидневный интенсивный тренинг, в течение которого участники будут учиться вырабатывать навыки организационного и финансового планирования, разрабатывать маршрутные карты перехода от традиционной редакции к мультимедийной.
С помощью данной программы участники смогут понять суть конкуренции на информационном рынке, подходы, цели, инструменты организации и планирования работы медиаредакции, а также принципы того, как оптимизировать бизнес-процессы.
Результатом обучения для каждого участника должен стать индивидуальный проект по переходу редакции к мультимедийной работе.
Курс предлагает лекции, индивидуальные и групповые проектирования, презентации, дискуссии, критический разбор реальных проектов, индивидуальные консультации.
Дистанционный этап программы будет проходить с 25 октября по 31 ноября, а очный курс пройдет в Москве со 2 ноября по 6 ноября.
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |