Некоторые из вас, возможно, слышали, что с 25 августа до 31 октября в лондонском театре Barbican идет спектакль «Гамлет». Главную роль в котором сыграл британский Шерлок. Он же — Бенедикт Камбербетч. И хоть его актерские способности не подлежат обсуждению, но сама постановка вызвала бурные неоднозначные обсуждения. Но это — отдельная история.
Мы же сегодня поговорим о российском показе данного спектакля в кинотеатрах. Да, было решено порадовать поклонников театрального искусства, поклонников Бенедикта и вывести показ «Гамлета» на большие экраны. Цена билетов варьировалась, в Москве доходила до 4500. Варьировался и контингент гостей — от красиво одетых в вечерние наряды, до обычных киноманов, звучно жующих попкорн. Но сейчас мы и не о них.
Наконец-то все рассаживаются по своим местам, гаснет свет и.. понеслось: нестабильная картинка то появлялась, то пропадала, со звуком беда, а уж от субтитров хотелось смеяться, а не плакать над происходящим на экране — то откуда-то в Дании появились Сокольники (хотя по сценарию это должны были быть «покойники»), то «преисподняя» стала «последней». И такие нюансы всплывали очень часто. Все попытки насладиться пьесой провалились. Так что подключиться к разгоревшимся позже обсуждениям самого спектакля не удалось, просто в момент просмотра было совсем не до «Гамлета».
Вот так с легкой руки техников кинотеатра трагедия стала комедией. А потому, господа учащиеся, не забываем все проверять От и До. Если делать, то делать хорошо! Не нужно заставлять бедного Шекспира крутиться в гробу.
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |