25 ноября в Малом зале Высшей Школы «Останкино» на Волочаевской, 38 (Усадьба Строгановых на Яузе) состоялся очередной профессиональный практикум модного эксперта Таши Строгой, Мастера Курса Московской Академии Моды.
В рамках практикума Таша Строгая провела сравнительный анализ цен и коллекций ведущих брендов масс-маркета.
«Если говорить о бюджетном гардеробе, то, в первую очередь, на ум приходят Zara, Mango, Massimo Dutti и Uterque, хотя масс-маркет в последние несколько лет расширил свои границы и сюда входит намного больше брендов. Перед тем, как отправиться на штурм торгового центра, составьте список по-настоящему нужных вам вещей. Для этого советую пересмотреть гардероб; зачастую после такой ревизии выясняется, что одежды у вас достаточно, и есть необходимость докупить всего пару платьев на выход или несколько повседневных вещей», - отметила Таша Строгая.
Мастер Курса Московской Академии рассказала, как обезопасить себя от необдуманных покупок.
«Я считаю, нет «хороших» или «плохих» вещей, а есть вещи «нужные» и «ненужные». Вероятность спонтанных покупок велика особенно во время black friday или новогодних распродаж, когда скидки достигают таких размеров, что человек совершает покупку именно из-за скидки. Поэтому главный маркер при покупке – это определить, наденете ли вы эту вещь в ближайшее время. Если нет, то какой смысл приобретать? Ведь мода меняется стремительно, и через пару сезонов вещь перестанет быть актуальной », - поделилась Таша Строгая.
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |