
22-ой «Кинотавр» в рамках специальной программы 2011 года впервые представит рекламный ролик как новый жанр современного кинематографа и покажет специальную программу.
Спецпрограмма будет называться: «Ночи пожирателей рекламы - «Звезды мирового кино в рекламе», сообщает Arthouse.ru. В полуторачасовое шоу войдет подборка рекламных роликов из США, Германии, Италии, Франции и Великобритании.
- Уже давно никто не относится к рекламе, как к простому способу привлечь внимание потребителя к тому или иному продукту, - говорит куратор программы Даниил Костинский. - Рекламные минифильмы сегодня создаются серьёзными кинорежиссёрами и сценаристами голливудского уровня. Недаром некоторые ролики уже давно причислены специалистами к шедеврам мирового кинематографа.
В полуторачасовое шоу войдет подборка рекламных роликов. В первом блоке будут представлены клипы, в которых снялись известные актёры: Джордж Клуни, Шэрон Стоун, Мадонна, Шон Коннери, Николь Кидман и другие. Во втором блоке гости и участники «Кинотавра» увидят подборку из рекламных роликов, снятых легендарными режиссёрами, среди которых Жан-Люк Годар, братья Коэны, Роман Полански и Гай Ричи. В третьем, последнем блоке, «Ночь» окончательно докажет, что реклама может быть настоящим искусством. Здесь будут собраны ролики, сделанные по закону «большого» кино: с завязкой, кульминацией и развязкой. И совсем неважно, что именно рекламирует каждый из этих роликов, потому что зритель будет видеть не продукт, а мини-киношедевр. Показ пройдет в кинотеатре под открытым небом, на площади перед Зимним театром.
Фестиваль «Кинотавр» пройдёт с 4 по 11 июня 2011 года в городе Сочи.
9 продюсеров представят на «Кинотавре» проекты будущих фильмов.
![]() |
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |