
В столичном Детском музыкальном театре им. Натальи Сац на прошлой неделе открылась Малая сцена, на которой впервые прозвучала опера Эмилио Кавальери «Игра о душе и теле».
Новая театральная площадка представлена сценой-трансформером, которая позволяет планировать место размещения зрителей, а также снабжать зал самым передовым техническим оборудованием.
Сцена представляет собой своего рода экспериментальную площадку, которая позволяет молодым режиссером реализовывать свои самые смелые идеи. И не случайно Малая сцена была открыта необычным спектаклем – древней оперой "Игра о душе и теле" Эмилио Кавальери, которая была написана композитором еще в 1600 году.
Интересным фактом является то, что эта опера еще ни разу не ставилась на сцене российских театров. Автором идеи данного проекта и переводчиком либретто является прославленный театровед – Алексей Парин. В своем интервью для прессы он признался тем, что уже давно проникся интересом к этому произведению Эмилио Кавальери, и с тех пор его не покидало желание поставить на сцене эту оперу.
Осуществлением данного проекта занялся известный специалист по старинным музыкальным произведениям Эндрю Лоуренс Кинг, а также режиссер и худрук Детского музыкального театра имени Сац Георгий Исаакян.
Опера, несмотря на свое древнее происхождение, не утратила своей актуальности, ведь в ее основе – вечная тема – о смысле жизни, вопрос, который рано или поздно посещает каждого человека.
Опера «Игра о душе и теле» повествует о жизни человека, начиная от его рождения и заканчивая смертью. Опера представлена аллегорическими персонажами: Наслаждением, Благоразумием, Временем, Разумом, Ангелами и другими воплощениями сил, сопровождающими человека по жизни. В этой опере Душа и Тело пребывают в постоянной борьбе, ведь тело постоянно находится под соблазном земных утех, а Душа то и дело тянется к Небу.
![]() |
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |