В конкурсных материалах отражались, такие темы, как алкоголизм, табакокурение, наркотическая зависимость, жестокость к детям, старикам и животным, а также общее безразличие людей по отношению друг к другу.
Участники конкурса должны были создать рекламный постер, аудио или видеоролик, которые бы носили социальную направленность, отражая при этом одну из перечисленных актуальных проблем современного общества. В итоги, членам жюри и присутствовавшим на конкурсе зрителям было продемонстрировано 25 плакатов, а также 1 аудио-проект и 7 видеороликов.
Согласно правилам конкурса, каждый рекламный материал конкурса сопровождался небольшим вступительным словом, причем не на русском, а на английском языке. В этом вступительном слове необходимо было указать на причины выбора той или иной темы для ролика.
Жюри конкурса было представлено деканом ФТЭП Мельниковой С.И., деканом ФМК Иванцовой П.П., деканом ФаУ Смирновой М.О., а также заместителем завкафедрой компьютерной графики и дизайна Коноваловой М.В., завкафедрой иностранных языков Циммерман Г.А., кафедры иностранных языков Варламовой языков А.М. и, наконец, старшим преподавателем кафедры рекламы и связей с общественностью Ивановой А.А. От жюри требовалось оценить все увиденные конкурсные материалы и выбрать победителя по каждой отдельной номинации.
В жанре плаката первое место присудили Владиславу Кипоренко из 228 группы, второе – Анастасии Рожковой из 257 группы, третье – Виктории Ивановой из 146 группы. В номинации на лучший видеоролик, поюедителями стали Сергей Селькив и Никита Первухин, вторые места достались Андрею Воронину и Виктории Зуевой из 257 группы, а третьи – Ирине Моргун, Елизавете Абраменко и Наталье Цибиной из 248 группы.
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |