Практически каждый, кто старается выглядеть стильно и следит за модой, знает, что существуют разделения людей по типажам, в зависимости от поры года – зима / весна / лето / осень.
Все эти типажи имеют свои различия по цвету своих глаз, волос, а также кожи. А нужны такие типажи для того, чтобы осуществить правильный подбор косметики и одежды. Однако, по мнению А.Щекина, такое деление людей по временам года всего лишь хитрая маркетинговая уловка.
Потребитель косметики после выяснения для себя, к какому времени года по цвету кожи он относится, начнет, не задумываясь покупать целые наборы косметики соответствующей поры года, которые специалисты с удовольствием подготовят для них. Такие наборы будут стоить естественно дорого, а на самом деле окажется, что из них вы будете использовать всего пару цветов.
Именно о подобных парадоксах в стиле и моде рассказывал своим радиослушателям Александр Щёкин. Он также поведал о том, что нет такого деления, как дневные и вечерние прически.
Так, приехав в Еровпу или США и попросив сделать вечернюю прическу, вы застанете врасплох парикмахера. Стилисты оперируют понятием «образ», на основании которого и подбирается цвет одежды, прическа и макияж. А вот в российских салонах превосходно продается «вечерняя прическа», которая, само собой, на порядок дороже, чем дневная.
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |