В Томском Государственном Университете на факультете Журналистики прошла Неделя науки. В программу мероприятия входило много мастер-классов, лекций и тематических встреч. На один из таких семинаров собрались представители вузов из разных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, а также из уральского региона.
В задачи встречи входило обсуждение ярко выраженного кризиса средств массовой информации из-за утраты доверия печатными издательствами и телевизионными компаниями у аудитории. Причина такого расклада понятна – принципы журналистской деятельности ухудшаются, размывается профессиональная миссия, теряется эффективность традиционного механизма по монетизации информационных услуг, образ профессии журналиста для будущего поколения почти совсем отсутствует.
Гости семинара обсудили сложившуюся ситуацию и постарались найти пути решения проблемы.
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |