В конце мая Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ провела День карьеры, победителей которого пригласили для прохождения летней практики федеральные и региональные редакции престижных СМИ и самых крупных коммуникационных агентств России.
Главная цель Дня карьеры – дать наиболее одаренным и талантливым студентам факультетов прикладных коммуникаций и журналистики возможность пройти летнюю практику в лучших условиях, а также посодействовать в будущем трудоустройстве. В конкурсе будут участвовать и работодатели, которые наделены правом отбирать студентов, внося, таким образом, свою лепту в обучение будущих специалистов в сфере медиа.
Партнеры мероприятия
В числе партнеров мероприятия газета «КоммерсантЪ», журнал «Русский Репортер», информагентства REGNUM, «Интерфакс», радиостанции «Сити-FM», «Эхо Москвы», а также такие коммуникационные агентства, как «Брендсон», Юлиан Суетин, «RBT GROUP», «Pro-Vision Communications», BBDO Moscow, «Eventum Premo», Creative Group Head Grey Moscow.
Этапы конкурса
Заочный тур конкурса предполагал выполнение студентами творческих заданий партнеров, а именно: съемки сюжетов, проведение интервью, написание сценариев, разработка медиастратегий, PR- и рекламных кампаний.
В программу очного входило участие в пресс-конференции с солистами популярной питерской группы «Т9». Музыканты поделились своими творческими планами и идеями.
На Дне карьеры студенты ВШЖиМК могли также поучаствовать в деловых играх, мастер-классах, проводили которые ведущие специалисты в области массовых коммуникаций.
Спонсорами мероприятия стали Генеральные партнеры конкурса: рекламное агентство RBT GROUP и ОАО Банк ВТБ.
В Дне карьеры победу одержал 31 учащийся Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, большинство из которых практику будет проходить в московских СМИ, а также рекламных и PR-агентствах, а 9 студентов будут направлены в лучшие издания и агентства Санкт-Петербурга.
По словам директора ВШЖиМК Анатолия Пую, главная задача вуза – подготовка настоящих профессионалов, осваивающих в университете важнейшие навыки профессии. А оценка жюри, которое состоит из руководителей коммуникационных агентств и редакторов самых крупных СМИ, говорит о том, что вуз с этой задачей справляется.
Добавьте свой комментарий | Правила публикации |