Отзывы о Московской театральной школе Олега Табакова
Войти
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы при Государственном Учреждении Культуры г.Москвы "Московский Театр под руководством О. ТАБАКОВА"
Москва ул. Чаплыгина, д.20, стр. 1, сайт tabakovschool.ru
Виктор Петрович, а вы о каких кружках здесь говорите? Кройки и шитья? Или авиамоделирования? Студенты пришли получать ПРОФЕССИЮ!!! и все их образование и беседы- диспуты и встречи с интересными людьми ( как должно быть по вашему разумению в колледже) ВСЕ это идет у них в учебном процессе. ( потому что это уникальное учреждение и "интересные люди" к ним приходят по профессиональным делам, а не для того, чтобы поулыбаться, рассказать о своем творческом пути и раздать автографы..
25.04.2018
[14:21]
гость
0
<br />Уверяю Вас! Знаю что есть такие которые не пахали несколько лет. И даже возможно Вас удивлю, но есть и такие которым родители нанимали в своих небольших городках педагогов что бы только ребёнок поступил в такой колледж где всё есть - питание, проживание и если повезёт, то и работа в конце. Это я Вам ни как учитель, а как человек напрямую знакомый с этой ситуацией заявляю.[/конец цитаты]
Тогда это непрофессионализм - не увидеть на нескольких этапах экзамена что ребенок заучен на определенную программу поступления.При поступлении в местный колледж после Табакова,а конкурс был тоже огого, очень многие дети занимавшиеся с репетиторами для поступления получили "2". Эти вышколенные стихи до единого звука там были неинтересны,интересно что ребенок знает и может сам.А многие вообще больше ничего не знают.
25.04.2018
[14:51]
Ро
-1
Все правильно. И все верно о системе работы в образовательнлм учреждении. Но такого беспредела с отчислениями, двойками и тройками по спецпредмету. НЕТ НИГДЕ! ЭТО СИСТЕМА УНИЖЕНИЯ И РАБОЛЕПСТВА. А не через тернии к звездам, постигая основу ремесла. И сколько бы не говорилось оправдательных речей, нет четкого критерия в системе оценивпния на самом старте. Вот что важно в воспитании творческой личности. И не о детях речь... зам.по восп.рвботе, которая ну ни фига не петрит.
25.04.2018
[16:51]
Тоже мама
-1
Зам по воспитательной работе работала в образовательном учреждении до нынешнего заведения? По каким критериям её выбрали на эту должность?! Или конкурентов не рассматривали?
25.04.2018
[17:42]
прохожий
0
Я думаю что все, кто читает этот форум радуются вместе с вами, что вы , наконец, с большим трудом вырвались из этого ужасного учреждения и , наконец, вздохнули полной грудью чистым воздухом. Теперь все ведущие театральные ВУЗЫ расстелят перед вами красные ковровые дорожки, встретят с хлебом солью, пересмотрят свой учебный план и методику преподавания предметов, а также заготовят большую внеурочную досуговую программу, предварительно показав ее вам для согласования.
25.04.2018
[18:10]
Анна
-1
Вы, наверное удивитесь, а еще больше рассверепеете. Как ни странно, но именно так складываются судьбы отчисленных с 2014 года. А Ваша судьба, Чекмаревы? Уж простите, сами напросились. Ханжи и невежды. Как минимум.
25.04.2018
[19:05]
Виктор Петрович
-1
Для театральных училищ есть ФГОС 52.02.04 Актерское искусство.
В котором в пункте 4.3 сказано: Актер, преподаватель готовится к следующим видам деятельности:
4.3.1. Творческо-исполнительская деятельность.
4.3.2. Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в детских школах искусств по видам искусств, других организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях).
Этот образовательный стандарт и определяет необходимость учебной деятельности и после уроков, и в выходные дни. При том отдельно оговорено, что под руководством преподавателя.
25.04.2018
[19:14]
Виктор Петрович
-1
В результате изучения профессионального модуля Педагогическая деятельность обучающийся должен:
иметь практический опыт:
организации обучения учащихся дошкольного и школьного возраста в школах искусств, образовательных школах;
организации индивидуальной художественно-творческой работы с детьми с учетом возрастных и личностных особенностей...
Понятно в часы по расписанию отработать практические навыки не возможно, для этого и проводится разноплановая работа после уроков под руководством преподавателя.
Это не развлекуха для студентов, а багаж для будущей педагогической деятельности. Видно, что у преподавателей колледжа этого опыта нет.
А посылать первокурсников в ресторан на потеху детям богатеньких родителей, не дав им основ взаимодействия, опять же преступление!
25.04.2018
[19:38]
прохожий
0
Ну, если у всех отчисленных ( а по вашим подсчетам это половина поступивших) так хорошо сложилось творческая судьба , ЗАЧЕМ вы оскорбляете весь штат и студентов МТК? Вам хочется, чтобы МТК закрыли? А иначе для чего вы вот так мягко говоря не интеллигентно и исключительно по бумагам ФГОСа пытаетесь что-то донести миру ... У каждого своя дорога. Идите с миром. Ведь что бы вы не писали здесь, а конкурс в МТК все так же зашкаливает: около 100 человек на место. И даже без Олега Павловича. Направьте свою неуемную энергию на созидание, может и вы чего нибудь в жизни добьетесь . Извините, за резкость.
25.04.2018
[19:38]
Виктор Петрович
-1
В пункте 7.5, того же ФГОС говорится: Дополнительная работа над завершением программного задания по междисциплинарному курсу "Мастерство актера" является особым видом САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы обучающихся, во избежание методических ОШИБОК проводится под РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, включается в расписание учебных занятий и в учебную нагрузку преподавателя.
Дополнительная работа над завершением программного задания под руководством преподавателя в объеме 120 часов проводится с 1 по 4 курсы...
Количество голосов
+280 696 -1016