Отзывы о Московской театральной школе Олега Табакова
Войти
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы при Государственном Учреждении Культуры г.Москвы "Московский Театр под руководством О. ТАБАКОВА"
Москва ул. Чаплыгина, д.20, стр. 1, сайт tabakovschool.ru
Ребята, не тратьте силы и время. Четыре года как в загоне . Тупость мозга будет расти в геометрической прогрессии. Погрязнете в сплетнях и интригах, можете стать изгоями за несогласие пресмыкаться за бесплатные харчи и ночлег. Взрослейте в хороших школах , пробелы в образовании еще аукнутся. Развивайте интеллект, актеру он необходим... Как ни странно звучит.
07.08.2017
[12:53]
Маргарита
0
Наш сын не прошел по конкурсу, поступил в Московский колледж им. Л. Филатова. Мы очень довольны, прекрасная атмосфера, профессиональные педагоги. Уже на третий курс перешел. Не надо делать трагедию из первой неудачи, помогите своему ребенку и впереди у него или у нее будет череда удач, успехов, словом целая жизнь. Если на то пошло, то и в столице не один театральный колледж на базе 9 классов! Всем удачи и добра!
11.08.2017
[14:25]
Анна
0
А мне вот интересно: почему выпускники школы Табакова если и работают, после окончания, то в театре Табакова или во МХАТе, где тоже руководит Табаков. Почему другие театры Москувы и Питера, а может и других городов не приглашают молодых выпускников в свои театры? Насколько я знаю, мастера всегда стараются пристраивать своих выпускников, на дипломные спектакли приглашаются руководители театров. Такая практика не только в столице, но и в Саратове, Ярославле, Притере, Нижнем Новгороде. Разве здесь не так? Или судьба выпускников не попавших в Табакерку и МХТ не интересует колледж? А ведь таких не мало. Насколько мне известно, из выпуска этого года в Табакерку не взяли ни одного выпускника, вернее взяли троих, но как "Приглашенных артистов", то есть, пока идут спектакли с их участием, в театре это называют "На разовых", то же самое с МХТ.
14.08.2017
[14:57]
Мирра
-1
.[/конец цитаты]<br /><br />В МТК педагоги без педагогического образования, да ещё и лишённые педагогического дара. Это один из способов дополнительного заработка для актёров, о будущем своих учеников они не думают. Просто отсиживают отведённые часы и за это ещё и деньги получают.[/конец цитаты]
К слову о педагогическом даре, очень позабавила встреча со зрителями "Творческий путь" Алёны Лаптевой. Актриса выше всяких похвал, но "педагогический дар" ли продиктовал привести в зал собственных студентов и отвечать на "импровизированные" вопросы. Безвкусно, однообразно и ну совсем не по-Табаковски. Смахивает на дрессированных кукол Пары Карло. Увы :( ну или дети так загружены учебой, что в стенах колледжа никак не узнать о планах, любимом режиссере, роли и тд. собственного педагога. Высокие, высокие отношения :))))
14.08.2017
[22:04]
Алекс
-1
Цитирую (Мария)
А Чекмаревой и Пестуновой и в списке нет,а преподаватели по вокалу права голоса на вступительных не имеют,судя по тому,что набрали в этом году безголосых,а хотя их(студентов)все равно скоро выгонят.
Право голоса нет и у других специалистов сцен речи, сцен движения, танца и вокала, и на вступительных экзаменах, и в процессе дальнейшего обучения. Рулят всем исключительно МАСТЕРА. Оставляют ребят "на свой вкус"…
15.08.2017
[11:32]
ОтиДо
-1
Цитирую (Ирина)
В уставе говорится об открытости информации колледжа, я несколько раз звонила воспитателям и методисту, спрашивала об учёбе и здоровье. Мне отвечали, что учится достаточно ровно, диктовали оценки, о каких ни будь проблемах в обучении моего сына не упоминали. Потом сына попросили, чтобы он поговорил со мной, о прекращении звонков с моей стороны.
Аналогичная ситуация... видимо руководство действует по заезженной схеме. Воровство, эпидемии, антисанитария, самодурство воспитателей - нельзя обсуждать с родителями, а следовательно и решать. "Все ровно, проблем нет, а потом заберите - проф не пригоден/на". Сколько бы я дала, чтобы узнать о ежегодной аттестации, мед комиссии для предагогисеского состава. Хоть глазком взглянуть на методические рекомендации курирующего методиста. Все ли работники профпригодны к педагогической деятельности?
15.08.2017
[21:21]
Ксения
-1
Да и про воспитателей, которые больше всего времени проводят с ребятами колледжа ни слова на официальном сайте. Кто они? Какое образование имеют? Какие функции выполняют? Ведь называются: ВОСПИТАТЕЛИ.
15.08.2017
[22:37]
Василий
-1
Цитирую (ОтиДо)
[начало цитаты имя='Ирина']В уставе говорится об открытости информации колледжа, я несколько раз звонила воспитателям и методисту, спрашивала об учёбе и здоровье. Мне отвечали, что учится достаточно ровно, диктовали оценки, о каких ни будь проблемах в обучении моего сына не упоминали. Потом сына попросили, чтобы он поговорил со мной, о прекращении звонков с моей стороны.
<br /><br />Аналогичная ситуация... видимо руководство действует по заезженной схеме. Воровство, эпидемии, антисанитария, самодурство воспитателей - нельзя обсуждать с родителями, а следовательно и решать. "Все ровно, проблем нет, а потом заберите - проф не пригоден/на". Сколько бы я дала, чтобы узнать о ежегодной аттестации, мед комиссии для предагогисеского состава. Хоть глазком взглянуть на методические рекомендации курирующего методиста. Все ли работники профпригодны к педагогической деятельности?[/конец цитаты]
Да, всё продолжается... Печально
15.08.2017
[23:12]
мама
-1
В колледже есть заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чекмарева Марина Александровна, а вот учебно-воспитательной работы, как заявлено в анонсе школа не ведёт. Памятные и знаменательные даты России проходят стороной МТК. Касаются, только в случае личного выступления, не более… Про экскурсии в выходные дни, посещение театров всё для красного словца. Да некоторые студенты по одному, по два ходят по студенческим в театры, но это не обязательно, просмотренные спектакли не обсуждаются, и что именно они смотрят никого из преподавателей не интересует. Студенты просто шарятся по Москве в свободное время.
16.08.2017
[10:56]
Психолог
-1
Обращу внимание взрослых и абитуриентов. В юности вырабатывается не только ценностные ориентации, складывается мировоззрение, обобщение представлений о мире в целом, других людях и о самом себе. В юности активно развивается сфера чувств, в целом характерно оптимистическое самочувствие, повышенный жизненный тонус. Если взаимодействие педагога и учащегося неэффективное с нарушением условий сотрудничества, гармония отношений нарушается. Тогда не только оценки окружающего у юношей становятся категоричными и прямолинейными. Нарушается оптимистичность мироощущения, снижается жизненный тонус молодого человека. Тогда его надо долго лечить. МТК берет на свою совесть слишком много! Известно, что творческие люди наиболее уязвимы.
Количество голосов
+280 696 -1016