Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А.Литовчина ГИТР - негосударственное некоммерческое образовательное учреждение, экономически и политически независимый корпоративный институт.
Основан в 1994 году режиссером, лауреатом Государственной премии РФ, Михаилом Ароновичем Литовчиным.
Имеет государственную лицензию и государственную аккредитацию.
Готовит специалистов всех творческих профессий, необходимых для современного телевидения и радиовещания.
Москва Бродников переулок, дом 3, gitr.ru, mediaschool.ru
Если честно, до самого конца себя убеждал, что это средний хороший вуз. Сейчас же, когда уже закончил, понимаю, что это чёртово болото, в которое никому не желаю залезть. На могучую кучку преподавателей находится сотня безголовых людей, будто вообще к кино не имеющие никакого отношения. После пар с ними хочется повеситься, а не кино снимать. Уж лучше курсы закончить, чем идти в ГИТР- это будет ваша самая большая ошибка за такие огромные деньги.
Отдельное замечание хочется сделать Моргунову. Я совсем не понимаю, что вы забыли в этом вузе! Вы узколобый, заскорузлый и очень недалекий человек. Безмерно счастлив, что закончил это днище и теперь могу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО войти в мир кинофильмов.
Преподавательский состав звукорежиссеров одни троечники и наверх тянут троечников. Жмут на личные связи, кумовство, национальность, административный ресурс (именно так. как много вы в своей жизни видели детей чиновников среди ученых?). Яркий тому пример, один преподаватель, по-моему, Волохин зовут.. Про него говорят, что еле поступил на платное отделение гитра, учился на тройки, занятия прогуливал, свои записи выдавал за музыку. Свое "преподавание", а также, отслеживание и уничтожение конкурентов совмещает с работой в кино (сплошной тяп-ляп из подделок класса Б в астрономических количествах) что является конфликтом интересов, за который ему дали (только вдумайтесь!) докторскую по факту, т.к. ввиду скудного объема литературного.. ничего вразумительного про свои спецэффекты и техники он ни сказать, ни написать не может, поэтому возникают серьезные вопросы о том, какая часть работы была действительно сделана им самим.
22.09.2022
[23:10]
fkyt
-1
Среди преподавательского состава звукорежиссеров ГИТР есть и блатные, и троечники, и с обостренным чсв, и с паническим страхом перед конкурентами, поэтому и наверх тянут таких же. Отсутствие всего остального компенсируется личными связями, кумовством, национальностью, административным ресурсом (Именно так. Как много вы в своей жизни видели детей чиновников среди ученых?).
Яркий тому пример, какой-то звукорежиссер, Александр по-моему, Володин или Волохин зовут... не помню. Про него говорят, что в свое время еле-еле поступил на платное отделение ГИТРа, хотя до сих продолжает с особым усердием повторять одну и туже мантру о том, что у него все "хорошо". Но в своих мантрах он молчит не только о тройках, прогулах занятий, использовании записей чужих работ в качестве своих и тп. Небольшую хамоватость, лицемерие, мелкое пакостничество он внедрил и в свою профессиональную деятельность (кто не без...) Наверное, это ему его окружение в качестве наследства передало...
"Каким-то чудесным образом" попав на работу в кино (сплошной тяп-ляп из подделок класса Б за бюджетный счет) и совмещая ее с "преподаванием" (поиск и устранение конкурентов, что уже конфликт интересов как минимум), получил (только вдумайтесь!) докторскую по факту (!). Но... ничего вразумительного про свое творчество ни сказать, ни написать не может - вдруг факты недобросовестной конкуренции и малодушия всплывут, ведь вопрос об авторстве на мосфильме по настоящему Шекспировский (хотя такое сравнение явный перебор, здесь больше знаменитая фраза из Ильфа и Петрова по смыслу подойдет...), да и с чем-то новым тоже проблемы - экранизация "Карлик Нос" не идет пока что, например, не популярна... Но и отчаиваться тоже не советую! И на старуху найдется проруха!
07.12.2022
[00:07]
koolthing
-1
Среди преподавательского состава звукорежиссеров ГИТР одни блатные и троечники, с обостренным чсв и паническим страхом перед конкурентами, поэтому и наверх тянут таких же. Отсутствие всего остального компенсируют личными связями, кумовством, национальностью, административным ресурсом (Именно так. Как много Вы в своей жизни видели детей чиновников среди ученых, например?), поэтому происходит постепенная деградация и маргинализация преподавательского состава.
Яркий тому пример преподаватель факультета звукорежиссуры, Александр Володин или Волохин зовут... "не помню". Про него говорят, что отец его, будучи ортодоксальным "кукурузником" непонятно какой професии, во времена развала при Ельцине сидел на должности главного архитектора в администрации одного из провинциальных городов сами догадайтесь по какому принципу, и, не ударив и пальцем о палец, при Путине даже пошел на повышение, несмотря на то, что девяностые были уже позади... Сам же Александр еле-еле поступил на платное отделение ГИТРа, поэтому до сих вынужден с особым усердием повторять одну и туже мантру о том, что у него все "хорошо". Но в своих мантрах этот "преподаватель" молчит не только о своих тройках, прогулах занятий, воровсте чужих работ, но и о своем хамстве, лицемерии, мелком пакостничестве и ослином упрямстве, которые он с успехом внедрил в свою профессиональную деятельность. Наверное, это ему его окружение в качестве наследства передало...
"Каким-то чудесным образом" попав на работу в кино (сплошной тяп-ляп из подделок класса Б за бюджетный счет, большинство из которых эпические провалы), Александр начал совмещать эту самую "работу" с "преподаванием" (поиск и устранение конкурентов), что уже конфликт интересов, как минимум! Поэтому учиться у него не советую, да и сам он Вас учить ничему не собирается, так как помимо "сдвига по фазе" относительно собственного творчества и значимости, как и для любого цыганина, для него ГИТР имеет только одно практическое значение - это ритуал (!) при котором Вы приходите в ГИТР и платите деньги, а он приходит в ГИТР и эти деньги забирает. Всё остальное, включая преподавание, для него является проблемой.
За свое присутствие на мосфильме получил (только вдумайтесь!) докторскую по факту! Но... при этом, ничего вразумительного про "свои работы" ни сказать, ни написать не может, так как по факту могут вскрыться факты недобросовестной конкуренции и малодушия. Вопрос об авторстве по настоящему шекспировским даже в той части работы, которую он должен выполнять самостоятельно, так как те, у кого он свою часть работ купил или своровал, в официальных документах сознательно не указаны.
Поэтому, сравнение с Шекспиром здесь тоже явный перебор, тем более, учитывая уровень неадеквата тех "преподобных", кто подобных "преподавателей" принял и покрывает, так что не сочтите за комплимент. Нужно быть только еще более неадекватным, чтобы не понять, что весь этот интернационал приехал с окраин будучи абсолютно убежденными в том, кто в итоге должен платить за продолжение банкета. Про одного такого я все же напишу! Этот "позолоченный орел" всея туркистана садового кольца и (не побоюсь этого слова) его окраин - Дореули и ему подобные... Здесь знаменитая фраза из Ильфа и Петрова преобретает свои реальные очертания... Всё вышеперечисленное (а не основы шумоизоляции), а также козлиное упрямство и другие чужеродные для данной местности болезни, под общим названием "особенности национального характера", думаю, лишний раз объяснять не имеет смысла - так как это притча во языцах с таким сроком давности, что даже не смешно. Поэтому, та токсичная атмосфера и проблемы (это как минимум!) с которыми Вы столкнетесь, если попадете на Мосфильм, настолько предсказуемы, что достаточно одной ФАмилии...
Но и это не всё. С чем-то новым тоже проблемы - экранизация "Карлик Нос" не идет пока что, например, не популярна... Отчаиваться тоже не стоит! И на старуху найдется проруха.
Количество голосов
+34 28 -52